Обмен или возврат товаров

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" обмен или возврат товара производится в течение первых 14 дней с момента покупки (не считая дня покупки).

Пожалуйста, обратите внимание — обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, нет следов вскрытия, внутрь устройства не попадала вода или любые другие жидкости, на счетчике мегабайт передачи данных роутера или модема не более 100 Мб, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. (подробнее смотрите в  Гарантийном талоне к вашему устройству).

При обмене/возврате товара должно быть сохранено:

  • полный комплект товара

  • целостность и все компоненты упаковки (не поврежденная упаковочная коробка, упаковочные пакеты, заводские защитные пленки и т.п.)

  • ярлыки и бирки

  • заводская маркировка

  • сопутствующая документация -  гарантийный талон, накладная либо товарный чек, прочая документация, полученная при покупке товара.

Для осуществления возврата средств или обмена купленного товара, который не подошел, на аналогичный или другой вам следует обратиться в отдел продаж нашего магазина в 14-дневный срок после покупки и уведомить о своем желании вернуть средства либо обменять товар на другой.



Процедура обмена/возврата товара

Возврат товара. Шаг 1

Заполните формуляр возврата товара, который Вы получили вместе с посылкой. Если у Вас нет формуляра - скачайте его здесь, либо свяжитесь с отделом продаж по телефонам горячей линии или электронной почты. Формуляр возврата товара мы вышлем Вам на электронную почту. На возврат товара у Вас есть 14 календарных дней (не учитывая дня покупки).

Возврат товара. Шаг 2

Упакуйте товар, который Вы хотите вернуть и вложите в посылку формуляр возврата товара. Посылку необходимо надежно запаковать. Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Возврат товара. Шаг 3

Посылку с возвращаемым товаром отправьте  транспортной службы "Новая почта".

Реквизиты для отправки посылки нам укажет ответственный менеджер в SMS-сообщении либо в сообщении в мессенджерах Viber, Telegram либо WhatsUP

Обратите внимание, мы не принимаем возвратов отправленных наложеным платежом.

Возврат товара. Шаг 4

Дождитесь возврата денежных средств. Он будет произведен в срок до 7 календарных дней, с момента поступления возвращаемого товара на склад. Возврат денежных средств производится в способ указанный Покупателем в форме возврата товара (путем перевода на банковскую карту клиента либо переводом через систему Приватмани в случае отсутствия банковской карты).

Известите отдел продаж о желании вернуть товар в 14-дневный срок. Надежно упакуйте товар и отправьте по указанному выше адресу. Сообщите нам номер ТТН (товарно-транспортной накладной) перевозчика по телефону отдела продаж или по электронной почте, указав в теме письма "Возврат товара. Заказ №ХХХХХ. ФИО заказчика" (где ХХХХХ - номер заказа, по которому была совершена покупка, ФИО заказчика - Фамилия, Имя и Отчество заказчика, совершившего покупку). Ожидайте когда ответственный менеджер магазина свяжется с вами для согласования деталей возврата денежных средств.

Возврат средств покупателю производится в термин от 1 до 7 календарных дней с момента принятия решения сервисной службой магазина о возможности возврата средств путем перечисления на банковскую кату покупателя либо путем перевода денег через систему Приватмани (в случае отсутствия банковской карты у покупателя). В случае перевода денежных средств через систему Приватмани клиент может получить средства в любом отделении Приватбанка с паспортом и кодом перевода, который вам сообщит ответственный менеджер по телефону, электронной почте либо в SMS-сообщении.

Формуляр на возврат товара - это сопроводительный документ, который вкладывается в посылку при возврате товара курьерскими службами. Наличие данного документа в посылке позволяет упростить процесс приёма товара от перевозчика и ускорить обработку заявки на возврат. Бланк формуляра на возврат товара можно скачать здесь

Внимание! Важно! Обратите внимание, если присланный Вами товар не подлежит возврату, мы будем вынуждены отправить его обратно за Ваш счет.

В случае не удовлетворительного состояния товара (товар в рабочем состоянии, но повреждена или отсутствует упаковка, есть царапины, сколы, отсутствуют защитные или транспортные пленки, устройство залито любыми жидкостями, произведены изменения в программное обеспечение продукта и т.п.) возможен возврат денежных средств с дисконтом от -20%. Возможность возврата средств за некондиционный товар обсуждается персонально с ответственным менеджером.

Внимание! Важная информация! Обращаем ваше внимание! Не рабочие (испорченные в результате недобросовестной эксплуатации, поломанные) товары согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" возврату или обмену не подлежат.